ACR - автоматическая и ручная запись телефонных разговоров в Android

Тема в разделе "Контакты, звонки, SMS/MMS", создана пользователем Fox, 22 Март 2017.

  1. Fox

    Fox Администратор

    Регистрация:
    18 Январь 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    ACR - автоматическая и ручная запись телефонных разговоров в Android

    В операционной системе Android нет встроенного инструмента записи телефонных звонков. Однако, в Google Play Market доступно немало приложений, которые помогут устранить данный недостаток. Одной из лучших программ для записи телефонных звонков в ручном и автоматическом режимах, на мой взгляд, является ACR Call Recorder (ACR). Приложении имеет удобный русскоязычный интерфейс и весьма гибкие настройки.

    Главное окно ACR выглядит следующим образом:
    ACR - Главное окно.png
    Прежде всего обратите внимание на переключатель "вкл/выкл". С его помощью можно быстро включать и отключать запись телефонных звонков. Также поддерживается возможность быстро очистить "Корзину", в которую помещаются удаленные записи телефонных звонков. Режимы записи и другие параметры программы находятся в меню "Настройки".

    Настройки
    ACR - Настройки.png

    Общие
    ACR - Настройки (Общие).png

    Запрос пин-кода - защита приложения при помощи пин-кода. Можно установить пин-код, который необходимо будет ввести, чтобы открыть ACR:
    ACR - Запрос пин-кода.png

    Уведомления - если данная опция активна, то в области уведомлений будет отображаться информация о статусе работы ACR:
    ACR - Уведомления.png

    Корзина - если данная опция активна, то удаленные файлы сначала перемещаются в Корзину, откуда их можно при необходимости восстановить. Окончательно файлы удаляются путем очистки Корзины.

    Воспроизвести по нажатию - если данная опция активна, то воспроизведение начинается по короткому нажатию по конкретной записи звонка. Долгое нажатие на записи открывает следующее меню с доступными действиями:
    ACR - Воспроизвести по нажатию.png
    Если опция не активна, то данное меню открывается по короткому нажатию на записанном звонке.

    Внутренний медиа-плеер - если опция активна, то записанные звонки будут воспроизводиться при помощи встроенного в ACR аудио плеера. В противном случае приложение предоставит возможность выбрать другой установленный аудио проигрыватель:
    ACR - Выбор внешнего плеера для воспроизведения записанного звонка.png

    Библиотека - если данная опция активна, то записанные звонки будут добавлены в музыкальную библиотеку вашего Android-устройства.

    Очистить базу данных - переход в список со всеми записанными звонками (входящими и исходящими), где их можно удалить.

    Запись
    ACR - Настройки (Запись) (1).png
    ACR - Настройки (Запись) (2).png
    ACR - Настройки (Запись) (3).png

    Общие
    Папка для записи - выбор папки, в которую будут сохраняться записанные звонки. Поддерживаются как внутренняя, так и внешняя карты памяти.

    Формат записи - выбор формата файлов записываемых разговоров:
    ACR - Формат записи.png
    Список поддерживаемых форматов: 3GP, AMR, MP4, MP4-HQ, M4A, M4A-HQ, OGG, OGG-HQ, WAV, WAV-HQ, FLAC, FLAC-HQ. Привычный большинству пользователей аудио формат MP3, к сожалению, не поддерживается. Выбрать наиболее подходящий формат можно лишь экспериментальным путем, когда вас полностью устроит качество записи и размер файла. Сам пока остановился на WAV (1 минута записанного разговора занимает приблизительно 1 МБ).

    Усиление аудио - можно настроить усиление громкости звука записанных звонков. Данная опция доступна не для всех форматов и может искажать звук потрескиваниями:
    ACR - Усиление аудио.png
    Диапазон усиления от -20 dB до +20 dB. Данной настройкой я не пользовался, т.к. стандартная громкость (0 dB, т.е. без усиления) меня полностью устраивает.

    Всегда запрашивать подтверждение - если опция активна, по после каждого телефонного звонка приложение предоставит возможность сохранить или не сохранять запись:
    ACR - Всегда запрашивать подтверждение.png

    Автоматическое удаление - можно активировать опцию автоматического удаления старых разговоров через указанное количество дней:
    ACR - Автоматическое удаление старых разговоров.png

    Удалить короткие записи - можно активировать опцию автоматического удаления коротки разговоров:
    ACR - Автоматическое удаление коротких разговоров.png
    Диапазон от 1 секунды до 60 секунд ("0" - выключено). Например, если выбрать "30", то записанные разговоры длительностью менее 30-ти секунд будут автоматически удалены.

    Режим записи
    Запись разговора - выбор между автоматической и ручной записью телефонных разговоров:
    ACR - Режим записи разговоров.png
    При автоматическом режиме будут записываться все входящие и исходящие звонки без участия пользователя. При ручном режиме для начала записи разговора необходимо нажать на специальную кнопку в окне вызова:
    ACR - Кнопка ручной записи звонка.png

    Задержка записи исходящих - запись исходящего звонка будет начинаться спустя установленное количество секунд после успешного соединения:
    ACR - Задержка записи исходящих.png
    Диапазон от 1 до 20 секунд ("0" - выключено). Рекомендуемое значение - 2 секунды. Если на вашем смартфоне запись исходящих разговоров работает некорректно, рекомендуется изменить данный параметр в меньшую или большую (чаще всего) сторону.

    Задержка записи входящих - запись входящего звонка будет начинаться спустя установленное количество секунд после успешного соединения:
    ACR - Задержка записи входящих.png
    Диапазон от 1 до 20 секунд ("0" - выключено). Рекомендуемое значение - 0 секунд. Если на вашем смартфоне запись входящих разговоров работает некорректно, рекомендуется изменить данный параметр в большую сторону.

    Аудио источник - источник записи голоса. По умолчанию используется VOICE_CALL, который поддерживает запись обоих собеседников (если ваш смартфон поддерживает такую запись):
    ACR - Аудио источник.png
    Доступные значения: VOICE_CALL, MIC, VOICE_DOWNLINK, VOICE_UPLINK, VOICE_COMMUNICATION, VOICE_RECOGNITION. При некорректной записи в режиме VOICE_CALL (например, не слышно одного из собеседников) разработчик приложения ACR рекомендует попробовать другой источник. На разных аппаратах указанные источники записи могут работать по-разному. На моем смартфоне SamsungGalaxyS3 DUOS дефолтный источник VOICE_CALL функционирует исправно.

    Динамик - данная опция доступна, если в качестве аудио источника выбран MIC. Она автоматически включает динамик громкой связи во время разговора. Разработчик предупреждает, что данная опция может разъединять связь по Bluetoothс другими устройствами.

    Запись по Bluetooth - если опция активна, то будут записываться звонки при подключенной bluetooth-гарнитуре или внешним громкоговорителе. Однако, не на всех смартфонах данная опция работает корректно.

    Bluetooth аудио источник - источник записи голоса при подключенной bluetooth-гарнитуре или внешним громкоговорителе. Данная опция станет доступной, если активировать запись по Bluetooth:
    ACR - Bluetooth аудио источник.png
    Доступные значения: VOICE_CALL, MIC, VOICE_DOWNLINK, VOICE_UPLINK, VOICE_COMMUNICATION. При некорректной записи в режиме "По умолчанию" (например, не слышно одного из собеседников) разработчик приложения ACR рекомендует попробовать другой источник.

    Фильтр для записи
    Входящие вызовы - выбор телефонных номеров для автоматической записи разговоров при входящих вызовах:
    ACR - Входящие вызовы.png
    Все вызовы - будут записываться все входящие вызовы.

    Только известные номера - будут записываться входящие вызовы со всех номеров из вашего списка контактов (телефонной книги).

    Список контактов - будут записываться входящие вызовы только с выбранных номеров из вашего списка контактов (телефонной книги):
    ACR - Список контактов.png
    Отметьте "галочками" номера, входящие вызовы с которых вы хотите записывать.

    Только неизвестные номера - будут записываться входящие вызовы только с номеров, которые отсутствуют в вашем списке контактов (телефонной книге).

    Только если номер скрыт - будут записываться входящие вызовы только с неизвестных (неопределившихся) телефонных номеров.

    Выключен - все входящие вызовы записываться не будут.

    Исходящие вызовы - выбор телефонных номеров для автоматической записи разговоров при исходящих вызовах:
    ACR - Исходящие вызовы.png
    Все вызовы - будут записываться все исходящие вызовы.

    Только известные номера - будут записываться исходящие вызовы на все номера из вашего списка контактов (телефонной книги).

    Список контактов - будут записываться исходящие вызовы только на выбранные номера из вашего списка контактов (телефонной книги):
    ACR - Список контактов.png
    Отметьте "галочками" номера, исходящие вызовы на которые вы хотите записывать.

    Только неизвестные номера - будут записываться исходящие вызовы только на номера, которые отсутствуют в вашем списке контактов (телефонной книге).

    Выключен - все исходящие вызовы записываться не будут.

    Исключенные номера - звонки с указанных в данном списке номеров записываться не будут:
    ACR - Исключенные номера.png
    Можно добавить номер вручную или из телефонной книги.

    Добавление номера вручную:
    ACR - Добавить номер в исключения вручную.png

    Добавление номера из телефонной книги:
    ACR - Добавить номер в исключения из телефонной книги.png
    Отметьте "галочками" необходимые номера , и они автоматически добавятся в список исключения.

    Включенные номера - звонки с указанных в данном списке номеров всегда будут записаны (если они не добавлены в "Исключенные номера"):
    ACR - Включенные номера.png
    Процесс добавления номеров аналогичен предыдущему пункту: вручную или из списка контактов (телефонной книги).

    Облачные сервисы
    ACR - Настрйки (Облачные сервисы).png
    Программа ACR для записи звонков в Android поддерживает интеграцию с различными облачными сервисами, а также умеет отправлять записанные разговоры по электронной почте и загружать на FTP-сервер.

    Dropbox
    Здесь можно настроить отправку записанных разговоров на свой аккаунт облачного хранилища Dropbox:
    ACR - Настройки облачного хранилища Dropbox.png
    Доступные параметры:

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то загрузка в Dropbox будет возможна только по Wi-Fi.

    Cинхронизировать удаление - удалить записанные телефонные разговоры в Dropbox, которые ранее были удалены с мобильного устройства.

    Синхронизировать снова - удалить все записанные звонки в определенной папке Dropbox и повторно загрузить записанные звонки, хранящиеся на вашем смартфоне.

    Google Drive
    Здесь можно настроить отправку записанных разговоров на свой аккаунт облачного хранилища Google Drive:
    ACR - Настройки облачного хранилища Google Drive.png
    Доступные параметры:

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то загрузка в Google Drive будет возможна только по Wi-Fi.

    Cинхронизировать удаление - удалить записанные телефонные разговоры в Google Drive, которые ранее были удалены с мобильного устройства.

    Синхронизировать снова - удалить все записанные звонки в определенной папке Google Drive и повторно загрузить записанные звонки, хранящиеся на вашем смартфоне.

    One Drive
    Здесь можно настроить отправку записанных разговоров на свой аккаунт облачного хранилища One Drive:
    ACR - Настройки облачного хранилища One Drive.png
    Доступные параметры:

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то загрузка в One Drive будет возможна только по Wi-Fi.

    Синхронизировать удаление - удалить записанные телефонные разговоры в One Drive, которые ранее были удалены с мобильного устройства.

    Синхронизировать снова - удалить все записанные звонки в определенной папке One Drive и повторно загрузить записанные звонки, хранящиеся на вашем смартфоне.

    Автоотправка на e-mail
    Здесь пользователь ACR может настроить параметры своего почтового ящика, с которого будут отправляться записанные разговоры, а также указать электронную почту для приема писем. ACR не умеет проверять корректность настроек, поэтому будьте внимательны при заполнении Email отправителя и пароля:
    ACR - Настройка автоотправки записанных звонков на e-mail.png
    Доступные параметры:

    Автоотправка на e-mail - если опция активна, то каждый записанный звонок будет отправлен на указанный адрес электронной почты.

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то отправка e-mail будет возможна только по Wi-Fi.

    Email - адрес электронной почты, с которого будут отправляться электронные письма с записанными разговорами.

    Пароль - пароль для авторизации почтового ящика, с которого будут отправляться записанные телефонные звонки.

    Отправить - электронный адрес(а) получателей e-mail. Если желаете указать несколько адресов, напишите их через запятую.

    Тема письма - можно указать тему электронных писем с автоматически отправляемыми записанными разговорами.

    Текст письма - можно указать текст электронных писем с автоматически отправляемыми записанными разговорами. При этом, записанные звонки будут присоединены к тексту e-mail в виде почтового вложения.

    WebDAV
    Здесь можно настроить автоматическую отправку записанных разговоров на сервер WebDAV:
    ACR - Настройка автоматической отправки записанных звонков на сервер WebDAV.png
    Доступные параметры:

    WebDAV - если опция активна, то каждый записанный звонок будет автоматически отправлен на указанный сервер WebDAV.

    Синхронизировать удаления - если опция активна, то при удалении записанных разговоров на мобильном устройстве, они будут автоматически удалены на сервере WebDAV.

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то отправка записанных звонков на сервер WebDAV будет возможна только по Wi-Fi.

    URL - укажите адрес сервера WebDAV, куда необходимо отправлять записанные телефонные разговоры.

    Имя пользователя - укажите имя пользователя для входа на сервер WebDAV.

    Пароль - укажите пароль для входа на сервер WebDAV.

    Тест - проверка правильность сделанных настроек. Будет произведена попытка тестового соединения с указанным адресом WebDAV сервера.

    Синхронизировать снова - удаление всех файлов в указанной папке на WebDAV и повторная загрузка на сервер записанных телефонных звонков, находящихся на вашем мобильном устройстве.

    FTP
    Здесь можно настроить автоматическую отправку записанных разговоров на FTP-сервер:
    ACR - Настройка автоматической отправки записанных звонков на FTP-сервер.png
    Доступные параметры:

    FTP - если опция активна, то каждый записанный звонок будет автоматически отправлен на указанный FTP-сервер.

    Синхронизировать удаления - если опция активна, то при удалении записанных разговоров на мобильном устройстве, они будут автоматически удалены на FTP-сервере.

    Только по Wi-Fi - если данная опция активна, то отправка записанных звонков на FTP-сервер будет возможна только по Wi-Fi.

    URL - укажите адрес сервера FTP, куда необходимо отправлять записанные телефонные разговоры.

    SSL/TLSimplicit - включение/отключение опции шифрования автоматически отправляемых на FTP-сервер записанных телефонных разговоров.

    Имя пользователя - укажите имя пользователя для входа на сервер FTP.

    Пароль - укажите пароль для входа на FTP-сервер.

    Тест - проверка правильность сделанных настроек. Будет произведена попытка тестового соединения с указанным адресом FTP-сервера.

    Синхронизировать снова - удаление всех файлов в указанной папке на FTP-сервере и повторная загрузка на FTP-сервер записанных телефонных звонков, находящихся на вашем мобильном устройстве.

    Web доступ
    Возможность скачать записанные телефонные звонки со своего компьютера. Просто включите Wi-Fi на смартфоне и нажмите на "Web доступ":
    ACR - Web доступ.png
    Теперь перейдите по указанному адресу на своем компьютере через любой браузер и загрузите необходимые телефонные звонки. При этом, не закрывайте окно на смартфоне и не выключайте Wi-Fi, иначе доступ с компьютера закроется. При каждом открытии "Web доступа" ссылка будет разной.

    Язык
    ACR - Настройки (Язык).png
    Язык - выбор языка интерфейса. На моем смартфоне приложение ACR автоматически заработало на русском языке. При необходимости, вы можете поменять язык в данном меню.

    Translatoin - если вы хотите предложить свою версию перевода интерфейса, либо нашли какую-нибудь ошибку в текущем переводе, то можете отправить автору электронное письмо. Может быть вам повезет, и разработчик подарит вам лицензию на платную версию ACR.

    Переводчики - список имен переводчиков приложения.

    Обновления
    ACR - Настройки (Обновления).png
    Включение/отключение опции автоматического обновления приложения.

    ACR 14.8
    Отладочная информация:
    ACR - Отладочная информация.png
    Здесь можно включить запись и отправку отладочной информации разработчику:
    ACR - Пароль для доступа к отладочной информации.png
    При желании свяжитесь с разработчиком ACR, и он предоставит вам пароль доступа. Пароль необходим во избежание использования информации другими приложениями.

    Прослушивание записанных телефонных разговоров
    В главном окне ACR доступны 4 вкладки: Все, Входящие, Исходящие, Важно. В каждой вкладке отображается время звонка, номер собеседника, размер файла записанного разговора, продолжительность и длительность разговора. В левом нижнем углу экрана отображается общее количество записанных разговоров в данной списке, в правом нижнем углу - размер записанных разговоров и количество доступного места.

    Вкладка "Все"
    ACR - Список всех записанных разговоров (Входящие и Исходящие).png
    Список всех записанных разговоров: входящие(с зеленой стрелочкой) и исходящие (с красной стрелочкой).

    Вкладка "Входящие"
    ACR - Список входящих записанных разговоров.png
    Список входящих записанных разговоров.

    Вкладка "Исходящие"
    ACR - Список исходящих записанных разговоров.png
    Список исходящих записанных разговоров.

    Вкладка "Важно"
    ACR - Список важных записанных разговоров.png
    Список записанных разговоров, отмеченных как "Важные". Чтобы поместить в этот список записанный разговор, находясь в любой из 3- вкладок (Исходящие, Входящие, Все) нажмите на нужном записанном разговоре и удерживайте в течение примерно 1-й секунды до появления следующего меню:
    ACR - Добавление записанного разговора в список Важно.png
    Нажмите на "прозрачную звездочку", и данный записанный разговор окажется во вкладке "Важно". Прозрачная звездочка означает, что данный разговор не находится в "Списке" важные.
    Посмотреть вложение 1092
    Отмеченный как "важный" разговор продолжает находиться во вкладках "Все", "Исходящие" / "Входящие", и в этих вкладках помечается красной полоской:

    Чтобы удалить разговор из списка "Важно", находясь в любой из 4- вкладок (Исходящие, Входящие, Все, Важно), нажмите на нужном записанном разговоре и удерживайте в течение примерно 1-й секунды до появления следующего меню:
    ACR - Удаление записанного разговора из списка Важно.png
    Нажмите на "красную звездочку", и данный разговор удалится из вкладки "Важно". Красная звездочка означает, что данный разговор находится в списке "Важно". Однако, обратите внимание, что удаление записанных разговоров из списка "Важно" при помощи пункта "Удалить" также приведет к удалению их из списков "Все", "Входящие" и "Исходящие".

    Прослушивание записанных разговоров
    Чтобы прослушать записанный разговор нажмите на него 1 раз (если активна опция "Общие -> Воспроизвести по нажатию") или нажмите и удерживайте до появления следующего меню:
    ACR - Меню записанного разговора (Воспроизвести).png
    и выберите пункт "Воспроизвести". Если опция "Общие -> Воспроизвести по нажатию" неактивна, то данное меню откроется по однократном нажатию (без удерживания).

    После этого начнется воспроизведение записанного разговора во встроенном или внешнем плеере. Я пользуюсь встроенным в ACR плеером:
    ACR - Воспроизведение записанного разговора.png
    Тут отображается номер абонента, а также текущая позиция воспроизведения и продолжительность записанного звонка. Пользователю доступны основные команды: плей/пауза, стоп, быстрая перемотка вперед/назад, Кроме того, при помощи ползунка можно быстро перемещаться вперед/назад. Звук может воспроизводиться из внешнего (заднего) и внутреннего (откуда мы слышим собеседника во время разговора) динамика.

    Сортировка записанных разговоров
    По умолчанию новые разговоры отображаются в начале списка. Чтобы в начале списка отображались старые разговоры, нажмите на значок "Сортировка":
    ACR - Сортировка записанных разговоров.png
    К сожалению, другие способы сортировки не предусмотрены, т.е. сортировка записанных разговоров доступна только по времени.

    Поиск записанных разговоров
    Чтобы найти нужный разговор воспользуйтесь поиском:
    ACR - Поиск записанных разговоров.png
    Начинайте вводить буквы или цифры, после чего вы будете сразу же видеть результаты.

    Дополнительные пункты меню записанного разговора
    И в завершении статьи, рассмотрим остальные пункты меню записанного разговора:
    ACR - Меню записанного разговора.png

    Заметка - возможность добавить текстовый комментарий к записанному разговору:
    ACR - Создание заметки.png

    Записанный разговор, имеющий заметку, помечается небольшим красным значком:
    ACR - Записанный разговор с добавленной заметкой.png
    Нажатие на данный значок откроет текст заметки:
    ACR - Просмотр заметки.png
    Доступные действия:

    Удалить - удаление заметки. Также для удаления заметки можно открыть меню записанного разговора и выбрать пункт "Удалить примечание":
    ACR - Удаление заметки.png
    Закрыть - закрыть заметку.

    Обновить - если заметка была отредактирована, то для сохранения изменений используйте данный пункт.

    Отправить - отправка записанного разговора через внешнее приложение:
    ACR - Отправка записанного разговора через внешнее приложение.png
    Отсюда можно отправить записанный разговор по bluetooth, email, а также открыть аудио файл через другое установленное на вашем мобильном устройстве приложение (например, добавить в архив, зашифровать и т.д.).

    Вызов - позвонить данном абоненту:
    ACR - Вызов абонента.png
    Выберите приложение для совершения вызова.

    Добавить в исключенные - добавление номера данного абонента в список "Исключенные". Таким образом, разговоры с данным абонентов больше не будут записываться.

    Удалить - удаление записанного разговора:
    ACR - Удаление записанного разговора.png
    Для подтверждения удаления нажмите "Да", для отмены - "Нет". Если опция "Общие -> Корзина" активна, то удаленные разговоры будут помещены в Корзину, откуда их можно при необходимости восстановить. Если опция "Общие -> Корзина" неактивна, то записанные разговоры будут удалены сразу же (без помещения в Корзину) без возможности восстановления. Будьте внимательны! Чтобы войти в Корзину, нажмите кнопку "Меню" и выберите пункт "Корзина":
    ACR - Вход в Корзину.png
    Для записанных разговоров, помещенных в Корзину, можно увидеть всю информацию, которая отображается во вкладках Входящие, Исходящие, Все и Важно. Также тут доступны сортировка и поиск.

    Чтобы выделить записанный разговор необходимо нажать на нем 1 раз, после чего он будет помечен белой "галочкой" на фоне серого кружка. Для множественного выделения просто нажимайте на каждом разговоре:
    ACR - Выделение записанных разговоров в Корзине.png
    Обратите внимание на панель инструментов в верхней части экрана. Здесь вы можете восстановить выбранные разговоры, удалить их окончательно или выделить все разговоры, находящиеся в Корзине. Для возврата ко вкладе Все нажмите на "стрелочку" или аппаратную кнопку "Назад".

    Работа одновременно с несколькими записанными разговорами
    Еще одной полезной особенностью программы ACR является возможность работать одновременно с несколькими записанными телефонными разговорами (во всех списках, в т.ч. в Корзине). Слева от каждого записанного разговора предусмотрено место для фотографии абонента:
    ACR - Фотография абонента.png
    Если данный абонент находится в вашей телефонной книге и имеет фотографию, то она отображается в этой области.

    Чтобы выделить для работы несколько записанных разговоров необходимо 1 раз нажать на фотографию или "заглушку" (если фото отсутствует):
    ACR - Выделение нескольких записанных разговоров.png
    Выделенные записанные разговоры обозначаются белой "галочкой" на фоне серого кружка.Теперь обратите внимание на панель инструментов в верхней части экрана.

    Удалить - удаление выбранных записанных разговоров:
    ACR - Удаление нескольких записанных разговоров.png
    Для подтверждения удаления нажмите "Да", для отмены - "Нет". Если опция "Общие -> Корзина" активна, то удаленные разговоры будут помещены в Корзину, откуда их можно при необходимости восстановить. Если опция "Общие -> Корзина" неактивна, то записанные разговоры будут удалены сразу же (без помещения в Корзину) без возможности восстановления. Будьте внимательны!

    Отправить - отправка выбранных записанных разговоров через внешнее приложение:
    ACR - Отправка нескольких записанных разговоров через внешнее приложение.png
    Отсюда можно отправить записи по bluetooth, email, а также открыть аудио файл через другое установленное на вашем мобильном устройстве приложение (например, добавить в архив, зашифровать и т.д.).

    Важно - поместить выбранные записанные разговоры в список "Важно". Повторное нажатие убирает их из списка "Важно". При этом, записи по прежнему будут доступны в списках "Все", "Входящие" или "Исходящие".

    Выделить все - быстрое выделение всех записанных разговоров из данного списка. Повторное нажатие снимает выделение.

    Резервная копия - сделать резервную копию выбранных записанных разговоров:
    ACR - Создание резервной копии нескольких записанных разговоров.png
    По завершении бэкапа будет отображено сообщение с информацией о том, куда сохранены выбранные записи:
    ACR - Сохранение резервной копии нескольких записанных разговоров.png
    Для закрытия данного сообщения нажмите "Да". В указанной папке сохраненные резервные копии записанных разговоров в имени файла содержат имя абонента и телефонный номер:
    ACR - Успешно сохраненные резервные копии нескольких записанных разговоров.png

    Обратите внимание, что файлы разговоров в папке для записи (Настройки -> Общие -> Папка для записи) в имени файла содержат только телефонный номер абонента:
    ACR - Список файлов разговоров в папке для записи.png

    Итог

    Программа ACR успешно справляется с задачей записи телефонных разговоров в Android. За месяц использования на смартфоне Samsung Galaxy S3 DUOS я не заметил ни одной ошибки. Звонки отлично записываются как в ручном режиме, так и в автоматическом.

    Плюсы:
    1. Ручной и автоматический режимы записи телефонных звонков
    2. Большое количество поддерживаемых форматов
    3. Поддержка отправки записанных звонков на облачных сервисы, FTP, WebDAVи e-mail
    4. Большое количество всевозможных настроек записи звонков
    5. Практически не потребляет ресурсы аккумулятора
    6. Поддержка книжной и альбомной ориентации экрана
    7. Работа одновременно с несколькими записанными разговорами
    Минусы:
    1. Нет поддержки формата MP3
     
    Последнее редактирование: 22 Март 2017

Поделиться этой страницей